+7 (495) 777-4244

Обмен информацией


11.1. В случае поступления звонка с просьбой соединить с "абстрактным" директором или главным бухгалтером сразу уточняйте по какому вопросу. Если это какое-то коммерческое предложение, то сразу завершайте разговор и говорите, что "руководства сейчас нет". Соединение с руководством, если другая сторона не знает ФИО нужного должностного лица, происходит только если звонящий представляется как клиент (надо уточнить откуда), либо как должностное лицо государственного органа (уточните из какого органа, например, если представляются налоговой, то спросите какой номер). В случае звонка с просьбой принять факс уточните для кого конкретно, если звонит робот сразу вешайте трубку.

11.2. На поступающие в магазин телефонные звонки следует максимально вежливо отвечать “Альва Лайн, добрый день/вечер”, для дилеров допускается обращение “Студия кухни, добрый день”. Если возникает просьба соединить с кем-то из руководства, спросить “извините, как Вас представить?”. По телефону следует говорить максимально вежливо, начните разговор с улыбки. Не допускаются разговоры из зала с клиентами, которым мебель уже отгружена, попросите его подождать «секундочку» и переключитесь в офис, где Вам удобнее будет получить всю оперативную информацию.

11.3. Если время Вашего телефонного звонка заранее не обговорено клиентом, то рекомендуется осуществлять его в моменты наименьшей вероятности загрузки магазина. Например, по рабочим дням с 11:00 до 12:30 и с 15:00 до 16:30. Разговор надо продумать заранее, в результате у Вас должен получится оптимистичный диалог с клиентом. Все планируемые диалоги с клиентом по телефону должны осуществляться только при наличии хорошего настроения, если вы не способны сделать это сейчас, то отложите диалог, либо попросите коллегу подменить Вас. Постарайтесь в диалоге делать как можно меньше отрицаний, исключите из словарного запаса слово «нет», заменив его на объяснение, почему собственно «нет». Например: “мы это не сделаем” на “это будет сделать очень сложно/дорого/долго”, или “так нельзя/некрасиво/нехорошо” на “будет нарушена функциональность (общая гармония)/пропадёт характерный стиль/с точки зрения технологов будет проблема в …/при таком расположении предметов, Вы можете быть травмированы” и т.д. Исключить другие слова характеризующие продукцию с не лучшей стороны, например, нельзя говорить слово «дорого» и тем более соглашаться с клиентом «ну да, наверное, дорого…». Покупателю должно быть разъяснено, что «столь высокое качество продукции нигде он дешевле не купит».

11.4. Запрещается размещать и/или устанавливать на компьютере посторонние программы, кроме лицензионного Windows, пакета OpenOffice и лицензионной программы проектирования 2020, а также другую информацию, не связанную с кухонной мебелью. Не допускается использование техники в личных целях, в том числе для переписки. Рабочий стол экрана компьютера и все заставки, должны быть по кухонной тематике, общее оформление должно соответствовать корпоративному стилю.

11.5. При пользовании компьютерной техникой, следует максимально осторожно использовать Интернет и другие сетевые подключения (электронную почту, skype, icq и т.п.). Не открывайте письма, если Вы не уверены в источнике, либо появляются предупреждающие сообщения. Соблюдайте другие правила компьютерной безопасности, которые приняты в компании. Помните, что все ваши действия в сети фиксируются, вне зависимости от того, на каком компьютере вы работаете, поэтому можно легко выяснить, кто проявил неосторожность и заразил всех, либо просто сидел постоянно в Интернете без служебной необходимости.

11.6. Вся информация в компьютере должна быть систематизирована так, чтобы любой другой Ваш коллега мог легко найти необходимую информацию. Одновременно с этим, на фирме должна быть обеспечена информационная безопасность всех электронных и печатных материалов, представляющих интерес для наших конкурентов. Посетителям может предоставляться только рисунок кухни, выполненный на фирменном бланке, либо рисунок кухни, распечатанный с компьютера, либо высланный по электронной почте в формате jpg. Допускается предоставление приложения к договору, где разъясняются наши требования к помещению клиента.

11.7. Выяснять все вопросы по недопоставкам следует только в офисе, при отсутствии там других клиентов. Прежде чем пригласить клиента в офис, убедитесь, что там никто не ведёт переговоры по всяким «неприятным» вопросам.

11.8. Информацию о готовности заказа можно получить от уполномоченного менеджера офиса, либо сотрудника фабрики, в рабочее время коммерческого отдела (с 10:00 до 18:00 московского времени).

11.9. Никогда не передавайте личную информацию о себе посторонним лицам.

11.10. Запрещается к служебным компьютерам подключать любые дополнительные электронные устройства (флеш и другие карты памяти, зарядные устройства через USB), кроме ключей к лицензионному программному обеспечению. Обмен информацией, да и просто излишняя нагрузка на энергосистему могут привести к выходу компьютера из строя (технического, либо программного).

11.11. Запрещается подключение к проводной компьютерной сети компании, либо сети wi-fi с наименованием Alva1/Alva2/Alva3, компьютеров не получивших на это разрешение директора. Для оперативного доступа в Интернет наших гостей доступна wi-fi сеть AlvaHotSpot (наиболее мощный сигнал у кухни Онда), для подключения к которой пароль не требуется.