+7 (495) 777-4244

Вступление


1.1. Если Вы приходите на работу, чтобы просто провести время, убейте это время как-нибудь иначе, самостоятельно, не приходя в ALVALINE. Если Вы не улыбаетесь, не излучаете оптимизм и не любите общаться с незнакомыми людьми, то, скорее всего, Ваше место не в московском ALVALINE. Если Вы не ставите на первое место свою работу и не считаете, что полная отдача если и нужна, то в каком-то другом деле, ищите работу обычного служащего, дайте возможность компании развиваться! Люди, которые не влюблены в производимую нами мебель, не разделяют наш подход к дизайну, явно не впишутся в наш коллектив.

1.2. Научитесь получать удовольствие от общения с любым клиентом. Клиент наш благодетель, сделайте для него максимум возможного, и он Вас всегда отблагодарит своими рекомендациями – Вашими будущими доходами. Даже плохую новость можно преподнести так, что клиент будет переживать не за себя, а за Вас – видя как Вы переживаете… Импровизируйте, работайте над собой, над своей фантазией, это пригодится Вам всегда, чем бы Вы не занимались, ведь общение между людьми – главная составляющая нашего общества.

1.3. Каждый сотрудник должен не просто переживать за компанию, но и стараться внести в неё что-то новое. Новые дизайнерские находки всегда прибавят Вам авторитета, как в коллективе, так и среди клиентов. Учитесь, читайте, узнавайте что-то новое каждый день и постоянно повышайте свою квалификацию! Постоянно! На работе и дома!

1.4. Помните, что от Вашей работы зависит не только Ваш доход, но и жизнь Ваших коллег, их семей и их родных. Некачественная работа, а вместе с ней и не творческая, не приветливая работа одного сотрудника отражается на репутации всей фирмы, на будущем всех сотрудников.

1.5. Каждый сотрудник должен переживать и за работу своих коллег, стараться всячески помогать им. Стремиться сделать свой магазин лучшим, а это в большей части не связано с деньгами, а с душой, которую вкладывает каждый. Помните, мы здесь живём – давайте сделаем лучше всё, что нас окружает… хотя бы магазин… и прилегающую территорию тоже не забудем. Больше красоты и удобства всем всем всем!

1.6. Если Вы не в состоянии поменять ситуацию, не бейтесь головой об стенку, зря потратите своё время и нервы. Постарайтесь понять, как можно стенку обойти и что для этого надо сделать, наметьте персональную цель (по обходу стены) и постарайтесь выйти на следующий уровень своей карьеры. Счастливы не те у кого полно денег, а те у кого есть цель и план по её достижению. Думайте!

1.7. В компании действует принцип трёх «нет»: не делай брак (делай свою работу полностью правильно и доводи её до конца), не бери его (не принимай работу другого человека, если он её не доделал, или сделал её не правильно) и не передавай (не отдавай дальше заведомо неправильно выполненное задание). Компания оставляет за собой право наказать нарушившего второе «нет» в размере стоимости бракованного изделия (в том числе интеллектуальной составляющей, например, неправильно оформленного заказа, путём лишения процентов по нему). В случае нарушения третьего «нет» - с нарушителя будут безоговорочно взысканы все расходы и убытки компании.

1.8. Постарайтесь всегда говорить клиенту правду и только правду, но только не в ущерб репутации компании.